Webo :.: Main page
ukr українською eng in english
Webo :.: Main page
О компании Портфолио Продукты Заявки Контакты
Рекламные кампании

Рекламные кампании

Большинство Интернет проектов по истечении какого то времени требуют  привлечения дополнительных посетителей. Для этого есть несколько путей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В Интернете есть следующие основные возможности для проведения рекламных акций:

  • Баннерные виды рекламы:
    • Участие в бесплатных баннерообменных сетях;
    • Покупка баннерных показов в БС;
    • Размещение баннеров на статических местах посещаемых сайтов;
  • Привлечение посетителей из поисковых машин:
    • регистрация в крупных поисковых машинах;
    • оптимизация контента сайта и кода для повышения позиции в результатах поиска;
    • покупка рекламных мест на поисковых серверах;
  • Привлечение посетителей из других сайтов:
    • обмен ссылками с другими ресурсами;
    • регистрация в различных тематических и глобальных каталогах;
    • размещение информации на досках объявлений и news серверах;
    • размещение информации в различных форумах;
  • Прочие виды привлечения посетителей:
    • подписка на рассылку на сайте;
    • реализация модуля "отправить ссылку другу";
    • размещение информации о сайте в профайлах писем сотрудников компании.
    • спам в явном или неявном виде.

Методы рекламы могут быть как бесплатные, так и платные. Преимущества использования каждого метода определяются для каждой задачи отдельно. Зачастую в процессе реализации проекта используется несколько методов из этого списка (например, модули подписки, изменение профайлов писем, регистрация в поисковых машинах и каталогах и т.д.).

Для поиска оптимального пути рекламирования проекта в Интернете необходимо определить следующее:

  • насколько широкой аудитории интересен ресурс;
  • какие есть методы  для рекламы данного ресурса;
  • какие методы применяются похожими по тематике сайтами;
  • какие есть рекламные площадки для рекламирования ресурса;
  • какие методы учета эффективности кампании существуют;
  • какие методы дадут наиболее оптимальный эффект.

После применения тех или иных методов привлечения посетителей важно оценить ее эффективность. Определение эффективности является также одной из задач Интернет консалтинга. Важно понимать, что конечной целью рекламных кампаний всегда является достижение эффективности работы ресурса (привлечение реальных покупателей, поиск партнеров, информирование клиентов и т.д.).


Интернет консалтинг

Проведение интернет консалтинга помогает нам выполнять работы на самом высоком уровне, а заказчикам понимать и контролировать эти процессы.

Процесс предназначен для поиска оптимальных решений для реализации проектов (создания сайта, рекламной кампании и т.д.).


Продукты компании Webo

Портфолио

   
Akt Studio
   
Актуал-Сервис
   
Торговый дом "Медуза"
   
Eurovision 2005
   
Svitmedia
Заказать сайт

Оформить заявку на бесплатную разработку коммерческого предложения

Копирайт
© Webo 2002-2024
info@webo.com.ua
165068590 Webo
+380(66) 704-0539;  +380(67) 505-1790;  +380(44) (+380 44) 206-32-33